google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: маленький и сонный

воскресенье, октября 30

маленький и сонный

я сделала новую страничку
к тому же вчера забрала новые материалы которые прибыли ко мне из США
так здорово..и почему посылки из США приходят быстрее чем по России???

на страничку ушло два дня....
вот что вышло в итоге...
полет моих фантазий

я люблю в работах что то подрисовывать черной или белой гелевой ручкой...прям не могу удержаться и канечно краски
люблю вся извозиться..это с детсва у меня
конечно я не очень аккуратна НО это подбавляет изюмчика в работу..а вы как думаете??




страничку сделала по скетчу №62  для арт уголка 


надеюсь узнаваемо..сегодня последний день думаю что успела))

PS не забудьте поучаствовать в игре “Secret Message” handmade cardswap



7 комментариев:

  1. интересный арт объект у вас получился!
    p.s. для меня Казань тоже является родным городом,хотя сейчас я живу в Москве

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    казань не родной просто здесь муж и ребенок а так я из кирова))

    ОтветитьУдалить
  3. Клево получилось! Спасибо, что творишь с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная страничка, я тоже люблю красками везде помазюкать

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger