google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: Страничка "после КУП-Куп"

суббота, декабря 3

Страничка "после КУП-Куп"

Привет мои хорошие!!!

укладывание ребенка на ночь достигла своего Апогея..мы уже засыпаем в час ночи а то и в два ночи

Но вчера выдался отличный денек..и мне удалось сделать страничку...
первый раз делала 30 х 30...ух..возникли трудности с машиной строчкой..а так не очень трудно мне показалось)
получилась она немножко монотонной..но для первой такой большой странички я думаю получилось неплохо)

показываю....

 и детальки...



Делала по скетчу от Саши

а еще хочу похвастаться...мне пришла огромная куча скрап материалов и еще благодаря GRAB BOXES  
(В коробках материалы по производителям. в одной коробке лежит материалов от 125 до 175$.
Такая волшебная коробочка стоит 39,99$. Доставка за одну коробку - 42,95, а за две уже меньше - 58,95., три коробки - 99,95, а четыре - 115, 95.)...
нам пришла из Америки..своего рода сюрприз...и что из этого вышло вы можете посмотреть вот здесь
мы остались довольны (моя ПРима)

Всем спасибо..Всем пока!!

10 комментариев:

  1. Мне понравилась страничка, особенно как ты букву "р" побрызгала, здорово!
    Поздравляю с покупкой-сюрпризом, классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Клёво! Совсем не скажешь, что первая страничка!
    Спасибо за участие в задании sS и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатично получилось, учитывая, что скетч не айс ;))

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо получилось, малыш симпатичный.

    ОтветитьУдалить
  5. классная страничка,интересные детальки)

    ОтветитьУдалить
  6. замечательно вышло!! рада что тебе формат понра! надеюсь на большее кол-во страничек! спасибо за участие в SS!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, страничка удалась! ))
    Спасибо за участие в S'Sketshes!

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger