google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: ну Бук конечно ж))

среда, сентября 18

ну Бук конечно ж))

ну вот скоро надоем с буками вам))

но что то я на них подсела..хочу сделать идеальный)чтоб в нем было все...чтоб на него посмотреть и все ХОЧУ подумать))



















оо Боженька пришли мне побольше покупателей в группу...клянусь я сделаю еще 15 буков и куплю плоттер))

ну а вообще я уже сделала еще бук...с прикольной обложкой..как стеганное одеяло)внутри тож разные странички)но украшать не стала!вложила конверты и прикольные карточки)
ну а еще у меня сохнут заготовочки для мини альбомчика))

такая дура да))чет совсем с ума сошла

8 комментариев:

  1. Света, бук шикарный! очень нравится!
    и пусть все желания осуществляются!

    ОтветитьУдалить
  2. ))прикольная молитва у тебя))) бук - классный, в твоём неповторимом стиле

    ОтветитьУдалить
  3. вета, бук очень понравился)) Цветные странички и крафт очень гармонично смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный бук, теплый, уютный!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень нравится, Света!!!
    Люблю такие вставки с фотками ).

    ОтветитьУдалить
  6. клевый!!! пусть будет много покупателе и плоттер:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный! Очень очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger