google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: Ну и продолжение новогодней темы))

суббота, ноября 2

Ну и продолжение новогодней темы))

Я сделал вот такие откртыки и теги))
надеюсь это непоследние мои новгодние творения))
все сделлано из бумаги Тереза колинс...уаа просто бомбезная ..мне очень понравилась))

наверно сейчас проходит куча задания про Новогодние открытки и все такое прочее..
но в последнее время как то я отвыкла учавствовать в заданиях..точнее мне наверно просто лень))
Но участие в таких заданиях. а особенно победа  в них дает прирост  ПЧ...а вы как думаете??
как вы набираете Пчнюшек??Гонитесь ли за количеством??
честно сказать я не любитель заманивать людей к себе при помощи различных конфет, и сама не учавствую, потому что никогда не побеждаю(( а вы??
все люди, котрые есть у меня в читателях пришли добровольно,просто нечаяно наткнувшись и оставшись)значит им нравится мое творчество))и это радует...
можно сделать вывод что за количеством я не гонюсь))и всех обожаю...каждый прибывшый для меня радость))

ну и  к делу))









снега хочется уже))

15 комментариев:

  1. Свет, какие они все красотули! Бумажка шикарная! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Светаааа, ну какие милые, так и хочется их в руках подержать.... А можно купить одну? Самую первую, а ты мне пришлешь :):)

    ОтветитьУдалить
  3. а бумага эта да, очень клевая, я к себе в магазин из новинок только две коллекции новогодние привезла, остальные что-то не зацепили, а эту как увидела, влюбилась бесповоротно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно!!! прям все такое новогоднее-новогоднее!!!! так снега уже хочется!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и только когда отправила сообщение - увидела последнюю фразу твою :) настроение совпало)))

      Удалить
    2. ))да у нас темно и сыро, правда снега хочется!

      Удалить
  5. Света, восхитительные тежики!

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто обожаю твои работы! Каждую!!! С удовольствием рассматриваю все по несколько раз, потом еще несколько дней вспоминаю.... Дааа, похоже на признание в любви, но это так и есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. абалдеть)я покраснела до кончиков ушей..и хожу довольная))спасибо большое за такие слова!!!!!!

      Удалить
  7. очень красивые! нового года захотелось))

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger