google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: Проект:июнь

воскресенье, июля 1

Проект:июнь

Девочки всем привет!
Воскресенье вот вот закончится
да и вообще закончится первый месяц лета
а я лета так и не увидела еще((у нас пасмурно..и прохладно

так как месяц подошел к концу и те кто следит за проектом знают..что пришло время выкладывать развороты))
в блоге ScraPMemorY  уже выложили











надеюсь вам понравилось
и дл тех кто не в курсе я разыгрываю конфету
записывайтесь не стесняйтесь))

6 комментариев:

  1. еще как понравилось!!!!!!!!!!!сиреневенькая страничка затмила цветоя,яркостью и фотообъектом:)!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю гусиные лапки и зигзаг, и как они органично смотрятся в твоих работах, Свет!

    ОтветитьУдалить
  3. хихи девочки спасибо))оч приятно))

    ОтветитьУдалить
  4. а мне очень понравился первый разворот с оранжевым цветом! по душе мне стиль Ваших работ! с удовольствием и постоянно слежу за Вашим блогом, обычно молча восхищаюсь))))

    ОтветитьУдалить
  5. Развороты очень интересные, фотки великолепные, сына - лапа! :))

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger