google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: привет!

среда, июля 18

привет!

Девочки привет)
спасибо всем кто записывается на конфетку...мне оч приятно))
как у вас лето..у нас стояла невыносимая жара..а сегодня бабах и дожди и холодно
даже сказать "слава богу " хочется
от этой жары у меня окончательно расплавились мозги и что на скрапбукинг я немного подзабила))
но щас вроде моя голова просветлела и я даже сделала открыточку кое для кого))
активно фоткала...
а еще 13 числа у меня было ДР))мне мой любимы муж и крестный папа Артема подарили САМОКАТ(для взрослых)!!..это так круто...девочки НЕТ я не впала в детство. просто мне очень хотелось))

а еще хотела с вами посоветоваться..вот все думала завести свой фото блог..но это  в будещем наверно осуществится..а сейчас хотелось бы зарегистрироваться на каком нибудь фото сайте..и вот не знаю на каком ??
какои вы чаще всего посещаете?какй вам больше всего нравится?
например  deviantart.com или 500px.com?7или что то вэтом духе
На www.flickr.com  я уже зарегистрирована и давно..только там после какова то лемита нужно платить....вообщем девочки скажите на каком??

из скрапового ничего не покажу..зато мне отсканили вторую пленочку и есть даже пару хороших кадров.....смотрим





7 комментариев:

  1. Привет!
    У нас сейчас стоит жараааа, днем просто капец - у нас еще окна на солнечной стороне, мучаемся с дочей...
    Про фотосайты не подскажу, в них вообще не разбираюсь :)
    Фотографии твои нравятся, особенно вот с травками-муравками, прям волшебные какие-то!
    А самокат - это круто!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. фото супер класные!!!! самокат это круто!!! а я о байке мечтаю )))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие фото! С прошедшим ДР, самокат для взрослых- класс! Не теряйся...

    ОтветитьУдалить
  4. ааа у нас опять жара..только думала вздохнуть чуть чуть))
    спасибо девочки за комменты)оч приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, с прошедшим! Я тоже 13 июля родилась :)) Желаю всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  6. Первая фотография впечатляет. Поздравляю)

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger