google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: вернулась

вторник, сентября 4

вернулась

из небытия)
незнаю заметили вы девочки или нет мое остутсвие...
но   в блоге  я давно не писала..хотя часто смотрела ленту новостей)
 и все время поржалась девочкам...есть такие ну просто молодчинки чуть ли на каждый день новый пост..вот это я понимаю любовь к скрапу..что моя любовю летом поугасла ..видимо мозги припекло..да так что я даж проект свой делать отказалась)
но пару дней назад я все таки воскресла..и сделал открытку)
и вообще  в голове созрело несколько проектиков..которые хотелось бы осуществить..да и вообще подчистить свои хвостики..
зато я исправно фоткала на пленку..так что будут новые фото





 



вот такая вот маленькая  луговая серия
пока пока)

11 комментариев:

  1. С возвращением! Я заметила! Всем нужен отдых время от времени, и чтоб никто не трогал :)
    Открытка классная, по цвету так нравится! А в скобочках это что за деталька? Я чет никак не пойму? Орешек?
    Фотки суперские, травки твои прям пламенно люблю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. каааак проект???..а кто вдохновлять меня будет тогда...я уже еще чуть чуть и тоже сдамся)

    ОтветитьУдалить
  3. нееетт..проект буду продолжать..просто вот взяла отпуск на один месяц))но скоро начну снова..так что не сдаемся..осталось совсем чуть чуть))

    ОтветитьУдалить
  4. какие фотографии!!! замечательно!
    и открытка очаровательна!
    с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытуля супер!) но тоже не сразу догадалась, кто там сидит)) фотографии просто шикарны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света какие фоты. мне нравятся как. Ты пленкомонстр просто.
    Открытка клевая, такая твоя твоя.

    У меня тоже выдалось разгрузочное лето.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки))как приятно что не забыли)

    ОтветитьУдалить
  8. фотки у тебя просто ах!!! проект да ты уж народ сильно не пугай:))тут осталось :)) раз два три четыре пять:)) мы без тебя никак:))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, с возвращением!!! :) ура-ура!
    Передышка нужна каждому, кто занят каким-то делом и отдаёт ему всю себя, бывает очень нужно вовремя сказать стоп, полностью отвлечься, привести мысли в порядок, и взглянуть на всё отдохнувшим и свежим взглядом.

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger