google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: миник

вторник, сентября 25

миник

Девочки привет...
хочу показать миник..сделал его просто так для себя
для фото с пленки
хотелось не перегружать странички декором..просто любоваться фотками
буду делать еще несколько миников...

и да..я покинула ДК ScrapMemory....очень классный блог и команда..и девочки все все
как то я расслабилась сильно...стало мне все это втягость
хотя последнее время я и нетрудилась сильно..делала только проект 2012...
но все равно..зависла как то на нем....и перестала делать просто работы для души
и решила девочек не подводить и просто уйти))

ну и сам миник конечно же













вот такой вот
девочки кто желает то записывайтесь на конфету
все приятных будней!лю.

14 комментариев:

  1. Света, какой чудесный миник получился!!!
    Но так жалко что ты из команды ушла, но иногда для творчества это наверное нужно делать, нужны перемены... Но я всегда буду с удовольствием следить за твоим творчеством, так как ты потрясающая мастерица и фотограф! Я очень рада, что познакомилась с тобой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой ну я ж не умерла...буду проект продолжать так же..только в свободном режиме))
      спасибо большое))

      Удалить
  2. Замечательный миник! Очень понравилась его лаконичность!
    Света, вдохновения тебе! Чтобы творилось в радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И для поднятия духа - заходи за наградкой

      http://julieelf.blogspot.com/2012/10/blog-post_3.html

      Удалить
  3. очень милый красавец )))

    ОтветитьУдалить
  4. как мне нравится!
    светлый, теплый, лаконичный!
    и такой домашний за счет не отрезанных ниток)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА не люблю нитки отрезать...они какой то шарм придают работе....

      Удалить
  5. Ты знаешь - я трепещу от твоих работ!!!
    Ты правильно сделала, что выбрала творчество в удовольствие!
    В этом вопросе нельзя себя напрягать!
    Жду новых работ!!!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный миник, стильный очень!
    Свет, а размер какой? Гденить 13 на 20, да? или меньше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спаисбо))неее меньше ...даж незнаю сколько..может быть померю и напишу

      Удалить
  7. Света, спасибо тебе огромное, что была с нами и вдохновляла на новые подвиги, стимулировала быть лучше, за общение! Которое будет продолжаться, а я добью таки проект 2012 :)
    Миник чудесный, легкий, стильный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его тож добью....и выложу в конце году всю мою огромную стопочку))
      спасибоо)

      Удалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger