google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: ну а теперь зимний зимний пост

воскресенье, декабря 23

ну а теперь зимний зимний пост

еще раз привет
днем был осенний пост..ну а теперь зимний
на улице вообще морозище
и снега нет...ну как так можно а?
всё неделя осталась до НГ
люди сходят с ума...хоть мы и купили все подарки..но иногда все таки новедываемся в торговые центры..пробка До, пробка После...а уж что там творится..лучше поромолчать)
на этот НГ я так и не нашла себе приличного платья (оченьжаль)...подобрала наряд из того что есть))
все работающие наверно идут на корпаративы..так я  домаработающая)не иду на сие мероприятие, Но развлечение себе тоже нашла...выступаю, танцую сальсу  (дада несмейтесь)
просто я стала ходить в танцевальную школу
и все колективы приготовили тынцы..так у меня группа латино-американская..То мы танцуем сальсу..здорово правда..будет и фуршет и наряды..ну вообщем все как пологается!
У Артемки будет первая Елка в жизни(нас пригласили от "школы раннего развития")..ну наверно он даже не поймет и точно не запомнит...
мысленно в голове я уже составляю план на оставшуюся неделю:
-приборка, даж шторы постираю))
-составление меню..и покупки
-придумывание конкурсов, закупка сувениров..так как третий год мы отмечаем праздник большой семьей...то с каждого человека по два конкурса..(не поможете мне кстати с конкурсами???..плииз)
-приготовит типа "адвент коллендарь"мужу))подкину куда нить сладости...он любит
вроде все
еще начинаю вести фотоотчет о празднике..буду делать полноценый альбомчик..ТОржественно клянусь и обещаю!!

ну а теперь покажу фотки нашей домашней елки...а завтра еще новогодние открытки))









напишите мне как идет ваша подготовка...мне очень интересно..)

4 комментария:

  1. красивая елочка, хороший малыш! пусть все желания сбываются!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы единственное, что сделали - это гирлянду купили и на окно повесили, теперь ночью спим без ночника, а с гирляндой)) Настроение то появляется, то исчезает... Елку еще не ставили, подарки куплены 10%, над меню думаю. На днях бабушка посидит с дочей, а мы с мужем в Мегу смотаемся, прям охото уже новогодней суматохи))
    Елка у вас стильная! Сынок, как всегда - само очарование :)
    Ух ты, танцы - это класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))ну еще у вас целая неделя...думая 90%россиян втаком же положение как вы..тоесть еще пока без елки и подарков))

      Удалить
  3. Какие фото красивые...
    Мы пока никак не готовимся, даже ёлку не поставили ещё... Суета, суета и не по делу...

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger