google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: Новогоднее...

суббота, декабря 8

Новогоднее...

Привет
у нас снег идет
мы вчера с сынулей достали елечку..папа купил нам маленькую и беленькиую
потому что когда мы в школу развития ходили..там уже стояла елка..Артем был в восторге..все занятие только туда и бегал
вот и решили мы вечером елку достать)
правда не нарядили еще...но она уже нас радует

Я сделала пару новогодних открыток...
для родных буду делать из бумаги ММе..там красивая новогодняя коллекци
а просто открытки (на продажу)я сделала из Мелисы
первый раз купила..потому что я вообще из такой бумаги не делала ничего
ну она такая вся в ангелах..а я люблю что поярче
но она как нистранно меня вдохновила..хотя по качеству это самая отвратительная бумага..которую я когда либо держала
тусклая, серая, не отрывается..я все время отрывала верхний край..когда вырывала из пачки
тонкая...но зато поэтому хорошо состариваются края
она вообще какая то нейтральная..на ней можно слепить все что угодно

вообщем покажу одну новогоднюю и одну просто открытку




на самом деле снежинка блестит..просто тут невидно..я покрыла ее "сахаром"..очень по ноовгоднему получилось)



ну и вот такая...там не видно но под заголовком пришиты бабочки..а сверху простороченны калькой


вот..удачных вам выходных)

4 комментария:

  1. Вот это нежность! Первая открытка очень понравилась, а на второй вот эти "невидимые" бабочки умилили:)

    ОтветитьУдалить
  2. Таких открыток вроде еще не было у тебя, Свет! Прямо светлые-светлые, нежные-нежные, интересные! Вторая очень понравилась, жалко, что бабочек не видно на фото :)
    Свет, а где тесемку с помпошками покупаешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аГА и я сама от себя офигела....думаю что это меня на нежнятину потянуло)давно покупала тесемку...даж не помню..но видела у мелисы франсес точно есть

      Удалить
    2. Это ж здорово - пробовать что-то новое! :)
      Чет не попадается она мне нигде, у меня только два разных зеленых цвета, и еще от Марты С. но там на прволке, мне не очень нра... Буду искать)

      Удалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger