google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: Скетч №2

понедельник, февраля 4

Скетч №2

Привет
ну вот и понедельник...значит у меня готов для вас второй скетч)
надеюсь вам понравится
все кто не в курсе про  скрап-проект вам сюда


Правила участия:
все просто
1. Сделать работу
2. Пост в блоге +скетч+ссылка на  мой  блог
3. В линки не забыть добавится

и работы по скетчу

моя


OliO(приначудидеснейшая работа...я в восторге)Спасибо Олечке!!!



надеюсь вы вдохновитесь скетчем и работами...
спасибо всем))
кто хочет у вас еще есть неделя на скетч№1

и линки

9 комментариев:

  1. ОХ!!!!!!!!!Девочки,я в восторге!Скетч клевый и работы замечательные!

    Олечка моя землячка:)))Страничка бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  2. Света! Спасибо за вдохновляющий скетч! С таким удовольствием поработала с ним!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно. вообще! Девочки, красоту натворили! :)
    Свет, ну еще же в Scrap Тime твой скетч вышел, что мне теперь, разорваться чтоли? :D

    ОтветитьУдалить
  4. какой вдохновляющий скетч, супер! девочки, работы чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Эх, на этой неделе не успела, но еще есть время...

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger