google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: Результат скетча №3

вторник, февраля 26

Результат скетча №3

а вот и я....и .мой мини челендж блог)
сегодня результат по третьему скетчу
участи приняли 4 девочки)ура ура..прогресс
поэтому сегодня будет рэндом и мой выбор
и Да спасибо всем всем за комментарии....ух уж очень люблю я их читать!

и так рэндом

это Tory25


 и мой выбор Sedakova Victoria 


очень мне понравилась эта идея с проводочком)потому что  я люблю, когда в работе используют такой вот творческий подход, сама потому что редко так делаю)


все работы просто замечательные..спасибо девочки, очень ценю я это на самом деле, потому что и сама теперь скраплю больше и есть поддержка  с вашей стороны

победительницам могу выслать следующий скетч(если желаете принять участие)...так что жду ваши письма!

PS.ну так как это еще и мой личный блог..то хочу с вами поболтать и спросит вот о чем...
может кто из вас был на КИПРЕ  в Ай-напе....мы вот с мужем наконец то спланировали отпуск УРАА и забронировали отель..хочу узнать у вас..куда сходить, что посмотреть.буду признательна за любые советы
пока!!

4 комментария:

  1. Cвета, в Айя-Напе первым делом на пляж Nissi Beach и вторым тоже))).Там такой белый песочек,прозрачное море (два раза была и поражалась, что оно пахнет арбузом. Я отдыхала с подружкой, сильно себя не загружали музейной программой,наслаждались отдыхом. А из интересного:мы покупали морское путешествие в Израиль с Кипра, конечно впечатления сильные; а еще весёлая экскурсия "на осликах" (не помню как называется в любом экск. бюро поймут о чём речь) - повеселитесь от души, а так куча дискотек и бурлящая ночная жизнь. Вообщем, я уже сама замечталась))). Приятной поездки, надеюсь пригодится моя информация)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо рендому)
    так как все пропустила, даже не знаю, писать или нет на сследующий скетч?

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger