google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: СП 2 разворот +про комплименты

понедельник, января 20

СП 2 разворот +про комплименты

привет))
девочки спаисбо всем за комментарии про мой альбом...правда не ожидала что вам понравится))
спасибо еще раз!

я продолжаю участие в чудесном СП

СП Love Story 1+1=1

очень мне нравится))
и вот мои разворот
вроде все условия выполнила.
- рамочка а-ля полароид (можно сделать самим, а можно использовать уже готовую)
а обязательный материал:








вот)
а еще а еще...
за эту пару недель на меня что то насыпалось так много комплиментов))
еще раз хочу сказать СПаСИБо КАТЮШЕ ..у нее в блоге открылась замечательная рубрика "Незвездные скрапбукеры вдохновляют"
благодаря этому я полчуила просто массу комлиментов....это конечно не может не радовать)
сидишь такая себе творишь тихоньку..и тут как прорвало..давно у меня такова не было..прям неловко чессслово!
и прсото стали часто писать и в контакте и в комментариях...я теперь еще больше понимаю, что творю не зря! что может быть это на самом деле мое)

12 комментариев:

  1. Свет, твой стиль безупречен :)
    По поводу комплиментов - они все правда и ты их заслужила :) Вообще я очень удивляюсь, почему у тебя не 1к+ читателей. Ещё с поры АртУголка, когда я к тебе и записалась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))ну всегда есть к чему стремится))
      незнаю почему уменя не 1000пч..мне даже знаешь не обидно, я к этому не стремлюсь)если б я вкладывала в это кучу сил..наверно было бы уже 1000..а так остаются только те, кому правда интересно мое творчество)

      Удалить
  2. конечно ты на самом деле классный скрап-мастер!) со своим стилем и изюминкой) меня приводят в восторг все твои работы) и этот альбомчик получается таким душевным и многодетальным... я бы очень хотела в руках подержать и полистать))) а я подписалась на тебя с тех пор того проекта невыносимо-днинного от скрап-мемори) твои развороты в альбом еще тогда меня зацепили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) а тот проект кстати я так и не довела до конца, хоть это и была моя затея)) вот такая я коза

      Удалить
  3. Красивый разворотик!!! Все так аккуратно и радостно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько интересных деталек!!! Красивый разворот! Твои работы хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) надеюсь мужу тоже понравится рассматривать!

      Удалить
  5. Да, Свет!! твой стиль это твой стиль! не спутаешь)) и мне он жутко нравится!! и этот разворот не исключение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже удивляюсь почему у тебя так мало читателей)) У тебя очень крутые работы, они такие легкие и воздушные, а главное узнаваемые, это показатель того, что у тебя есть свой стиль, очень не часто такое бывает)))
    Этот миник не исключение, он муперский!

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь ко всему выше сказанному! Так и хочется уже готовый альбомчик подержать))

    ОтветитьУдалить
  8. Света!! Ну как же иначе? Я снова этот вопрос задаю)) Ты замечательная! И вот такой вот разворот для меня - идеален во всем)) ! ну очень нравится: начиная от композиции и заканчивая необрезанными ниточкамиии! ааа!:)))

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger