google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: альбом LOVE

понедельник, января 20

альбом LOVE

привет))
ууухх ну и морозище наконец то))крещенские..вы любите мороз?можно покрайней мере без угрызений совести дома отсидется))

я наконец доделала альбом..ксттаи делала не так уж и долго....обычно копаюсь дольше
альбомчик про любовь...Я так уже готовлюсь к 14 февраля
хочу чтобы этот альбомчик осчастливил кого то))


вообщем буддет ооочеень много фото))готовтесь




















вот))помможете хозяйку найти???

26 комментариев:

  1. он просто офигенный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же классный! Мне так нравится легкая небрежность в альбоме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да бы красок сюда намазать..набрызгать, ниток и веревок..вот тогда уж точно будет помоему))

      Удалить
  3. обожаю твои альбомы-буки-все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиибо))рада радовать ваши глазки))

      Удалить
  4. Какой же он трогательный и шикарный!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну хоть бы он осчастливий какую нить парочку))чтобя не зря старалсь)

      Удалить
  5. Света, он замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как нежно,как стильно! Все продуманно....супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Он очень крутой!:-) я бы и себе такой захотела бы:-) :-) а мне вот предстоит делать миник- дцать причин моей любви но там все будет строго и без сюсей-пусей:-) а твой ну ооочень душевный и миленький:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))и почему ж без сюси пусюи..заказ такой??

      Удалить
  8. Нереально крутой альбомчик! Очень вдохновляет! круто!

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобный альбомчик! Стильный и безупречно-красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. классный такой!!!!!!!!! стильный!

    ОтветитьУдалить
  11. И почему я знакома с тобой по инстаграмму, контакту, но никак не блоггеру))

    ОтветитьУдалить

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger