google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: не позабыли меня?скачать страницы для блокнота

среда, июля 9

не позабыли меня?скачать страницы для блокнота

Привет)
вы еще помните кто я??...несмотря на то что я уже давно ничего не писла в блоге...зато активно всегда просматриваю ленту ..слежу за вашими творениями
я вообще я активничаю в группе и в инстаграмме конечно же...
так что заглядывайте

а пришла я к вам вот с чем

со страничками для блокнотиков...я знаю как бывает трудно найти нормальные странички для блокнотов-буков
я решила вам помочь (смеюсь конечно) ну вдруг правда вам пригодится

создала я уже несколько наборчиков...
их можно приобрести про приятненьким ценам от 100р=

 вся информация вот тут про то как купить тут
и вот сами странички





0 comment.:

Отправить комментарий

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger