google-site-verification: google83faec31ef16c903.html by sveta...poka on spit....: страницы для блокнота и кусочек бука

понедельник, июля 28

страницы для блокнота и кусочек бука

привет...
ух заморю я вас своими страницами это точно
ну чтож поделать проперло меня
надеюсь вы не обижаетесь))
ну и еще покажу бук который сотворила)
 и так со страничек:
сделала я коллекцию "Pink"
она состоит из двух частей....с помощью нее вы сможете сделать супер бомбезный блокнот
что то типа дневника или планера..нежно нежный

и так часть 1 :
в комплекте 10 страниц
- первая страничка "Мой Дневник" или "Мой планировщик" на выбор
- план на год по месяцам
- план на неделю
- план на день
-список дел
-два вида линованных страниц с велосипедом и с цветами 


 
часть 2:
в комплекте:
-все буква английского алфавита(для оформления первой странички, например инициал заказчика)
-тег на упаковку
-карточка чтобы пописать имя дизайнера и контакты
-открытка, чтобы написать самые лучшие пожелания



все это чудо можно приобрести  у меня в группе...цена комплектика 100р=

а еще вы можете поучаствовать в конкурсе
сделав блокнот из моих страничек добавив его сюда 
вы можете выиграть подписку до конца года на все выходящие коллекции страничек ...то есть вы их буду получать бесплатно!!


давайте делать вместе скрап красивыым!!


ну а чтоб вы не думали что я тут только дурью маюсь...я еще и делаю буки как всегда
этот бук я делал на заказ!
один похожий уже был
ну и что



всем спасибо)

0 comment.:

Отправить комментарий

Привет....
добро пожаловать...
как хорошо что вы зашли))

blogger